На очередном выездном совещании в Приозерске директорам районных ДРСУ и ДРЭУ выставили оценки за подготовку к зиме, отметили их невысокую активность в повседневной работе и призвали не быть статистами.
Как отметил, открывая совещание, глава КДХ, на сегодняшний день существует проблема «замедленной реакции». «ДРСУ должно развиваться, а не заниматься псевдокоммерческой деятельностью. От того, что, условно, вы сдали свой железнодорожный тупик в аренду и на эти деньги организация пытается жить, не показывает Вас как грамотного руководителя. Помогать можно и нужно только тем, кто хочет работать. Моя позиция неизменна – новую технику и любую другую поддержку будет получать только тот, кто постоянно показывает высокие результаты работы предприятия, а не постоянно просит чего-нибудь у комитета и «Ленавтодора»», - подчеркнул Юрий Запалатский.
Он также добавил, что, подготовка к зиме в ряде предприятий показала отношение руководителей к своей работе: «Нельзя относится к тому, что мы делаем с формальной точки зрения. Себя надо уважать. От нас каждый день зависит жизнь и здоровье тысяч автомобилистов и пассажиров, а здесь речь идет о том, что кому-то вовремя соль или песок не привезли».
Глава Ленавтодора, в свою очередь, обратил внимание присутствующих на то, что не все поручения руководства выполняются точно и в срок: «С весны говорим о том, чтобы установить на дорогах столбики со светоотражателями. Это позволит повысить безопасность движения, так как водитель сможет без труда различать края дороги. В итоге – кто-то поставил 400 столбов, а кто-то – 20. Это при том, что стоит все мероприятие относительно недорого: себестоимость одного столба составляет, в среднем, до двухсот рублей. То же самое касается и наших ведущих специалистов, которые на местах контролируют работу ДРСУ и ДРЭУ: станьте хозяевами на своей земле, чтобы с вами считались и меняйте подход к работе».
Директор Приозерского ДРСУ Виктор Лукашков поделился собственным опытом содержания и ремонта грунтовых дорог, которых в его районе начитывается порядка 200 километров, а в целом по области – три тысячи километров. В 2006 году на базе ДРСУ финские специалисты провели ряд показательных мастер-классов, методика которых легла в основу повседневной работы предприятия на грунтовых дорогах. Перечень методических рекомендаций был передан в «Ленавтодор» для распространения положительной практики по всем ДРСУ и ДРЭУ.
В конце состоялось открытое голосование по выбору главы совета директоров ДРСУ и ДРЭУ. С большим отрывом победил руководитель Пригородного дорожного ремонтно-эксплуатационного управления Алексей Молчанов. «На Ваших плечах теперь лежит большая ответственность: теперь Вы выражаете консолидированное мнение всех своих коллег», - поздравил Молчанова глава КДХ. В ближайшее время должность получит официальный статус – поручение о создании Положения о совете дано юридической службе комитета
После заседания была проведена экскурсия по базе ДРСУ: дорожники обошли ремонтные боксы, осмотрели технику, запасы противогололедных материалов, душевые комнаты и раздевалки для сотрудников предприятия. Было отмечено, что есть помещения для отдыха персонала с горячей водой, отоплением, новыми душевыми комнатами и аккуратными металлическими шкафчиками для хранения вещей. Отдельно есть сушильная комната, где после смены сотрудники предприятия оставляют вещи. Ремонтная зона содержится в чистоте до такой степени, что пол покрыт опилками, которые впитывают отработанное масло.
За безупречное состояние базы директор организации получил благодарность председателя комитета. «Видно, что здесь есть хозяин. Надо стремиться к тому, чтобы каждая база в районе была в таком состоянии», - подвел итог глава комитета.
Завершилось выездное совещание экскурсией в крепость-музей «Корела», построенную в XIV веке.